Spam
Профи
(780)
14 лет назад
Личность – психологическое понятие, определяющее человека как носителя общественных социальных отношений. Она проявляется индивидуально неповторимым сочетанием таких психологических параметров, как задатки (природные предпосылки развития способностей) , способности (свойства личности, дающие ей возможности успешно обучаться) , темперамент (постоянные и устойчивые индивидуально-неповторимые природные свойства личности, определяющие динамику психической деятельности независимо от ее содержания) , характер (совокупность устойчивых и существенных индивидуально-своеобразных свойств личности, отражающих все многообразие ее отношений к окружающему миру и к самой себе) , направленность (свойства личности, характеризующие ее влечения, желания, интересы, склонности, которые определяют избирательную активность человека).
Наташа
Мыслитель
(5366)
14 лет назад
Если Вы про школу, то ученик не должен хамить учителю, при этом учитель должен уважать мнение ученика и сам же не унижать его. Всё зависит от учителя и взаимоотношения с учеником! вообще учителя, на то они и есть принимать их ответы, и если того не донесли обязаны восполнить свои обязанности, а ученик должен хотеть получить знание и получить дополнительным занятием- желая того для себя! Личнось, у каждого своя и индивидуальна, к ней надо подходить с "осторожностью" да бы не навредить! Ну и всё прежде сказанное, так во многом.
Джейн))
Мыслитель
(6988)
14 лет назад
ЛИЧНОСТЬ
- человек, обладающий комплексом прав, свобод и обязанностей, которые придают ему независимый, признанный и защищенный обществом статус, особое автономное положение в обществе. Необходимо различать три статуса индивида в обществе:
1) человек, т. е. живое разумное психофизическое существо, продукт природы;
2) гражданин, т. е. человек, взятый в его соотношении с государством, политикой, властью и законом и являющийся носителем субъективных прав и юридических обязанностей;
3) личность, т. е. человек как член конкретной социальной группы, класса, участвующий в какой-либо сфере социального бытия и обладающий особым статусом в обществе.
Понятие "человек", "гражданин", "личность", отражая и характеризуя различные аспекты одного целого - отдельного индивида, находятся в тесной взаимосвязи и дополняют друг друга. Как продукт природы, конкретный человек, вступая в жизнь, предстает лишь материальной, биологической основой личности. Включаясь в систему социальных связей, получив знания, человек под воздействием общества превращается в личность. Личностью не рождаются, а становятся, и не всякий индивид может выступать в этом качестве. Так, личностью не является ребенок и душевнобольной человек. Вряд ли можно считать личностью первобытного дикаря, а в рабовладельческом обществе, как известно, раб не признавался личностью. Личность в обществе всегда индивидуальна и неповторима. Задача общества - создать наиболее благоприятные условия для формирования личности.
Личность - относительно устойчивая система поведения - индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка - ,которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других.
Личность
(философ. ) — внутреннее определение единичного существа в его самостоятельности, как обладающего разумом, волей и своеобразным характером, при единстве самосознания. Так как разум и воля суть (в возможности) формы бесконечного содержания (ибо мы можем все полнее и полнее понимать истину и стремиться к осуществлению все более и более совершенного блага) , то Л. человеческая имеет, в принципе, безусловное достоинство, на чем основаны ее неотъемлемые права, все более и более за нею признаваемые по мере исторического прогресса. Бесконечное содержание, потенциально заключающееся в Л. , действительно осуществляется в обществе, которое есть расширенная, или восполненная, Л. , так же как Л. есть сосредоточенное, или сжатое, общество. Развитие лично-общественной жизни проходит исторически три главные ступени: родовую, национально-государственную и универсальную, причем высшая не упраздняет низшую, а только видоизменяет ее; так, с установлением государственного порядка вместо родового быта кровная родственная связь лиц не теряет своего значения, а только перестает быть принципом самостоятельных и обособленных групп (родов) , ограничиваясь лишь частным или домашним союзом семейным, не имеющим уже ни внутренней юрисдикции, ни права кровавой мести. Началом прогресса от низших форм общественности к высшим является Л. в силу присущего ей неограниченного стремления к большему и лучшему. Л. в истории есть начало движения (динамический элемент) , тогда как данная общественная среда представляет консервативную (статическую) сторону человеческой жизни. Когда Л. чувствует данное общественное состояние в его консерватизме как внешнее ограничение своих положительных стремлений, тогда она становится носительницею высшего общественного сознания, которое рано или поздно упраздняет данные ограничения и воплощается в новых формах жизни, более ему соответствующих.
Павел Мелёхин
Профи
(670)
14 лет назад
Личность чаще всего определяют как человека в контексте его социальных, приобретенных качеств. К числу личностных не относятся такие особенности человека, которые генотипически или физиологически обусловлены. К понятию "личность" тесно примыкают такие свойства, которые являются более или менее устойчивыми и свидетельствуют об индивидуальности человека, определяя его значимые для людей поступки. Личность это социальное лицо, "личина" человека. Личность это человек, взятый в системе таких его психологических характеристик, которые социально обусловлены, проявляются в общественных по природе связях и отношениях являются устойчивыми, определяют нравственные поступки человека, имеющие существенное значение для него самого и окружающих. В структуру личности обычно включаются способности, темперамент, характер, волевые качества, эмоции, мотивация, социальные установки.
Life
Знаток
(386)
8 лет назад
личность- индивид являющийся объектом сознательной деятельности, обладающей совакупностью социально значимых черт, свойства и качеств, которые он реализует в общественной жизни.
(на обществознании писали в 7ом классе)
Илона*
Знаток
(305)
7 лет назад
личность- индивид являющийся объектом сознательной деятельности, обладающей совакупностью социально значимых черт, свойства и качеств, которые он реализует в общественной жизни.