
Подскажите, где можно найти образец заявления в суд на алименты)))

Ксюсик Мастер (2128), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Катанова Просветленный (26408) 12 лет назад
Мировому судье судебного участка N ____
_______________________________________
Истец: ________________________________
(Ф. И. О. , адрес)

Ответчик: _____________________________
(Ф. И. О. , адрес)

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о взыскании алиментов на ребенка (детей)

________________ я вступил (а) в брак с _______________________
(дата) (Ф. И. О. и
__________________________________________________________________
адрес супруга)
и проживал (ю) с ней (ним) совместно _______________________________
__________________________________________________________________
(указать месяц, год, до которого жили вместе; если брак уже
расторгнут, то сообщить число, год расторжения)

От брака у нас имеется (ются) ребенок (дети) __________________
__________________________________________________________________
(имя, число, месяц, год его (их) рождения)

Ребенок (дети) находится (ятся) на иждивении у меня, супруг (а)
материальной помощи на его содержание не оказывает (ал, ала) .
Супруг (а) другого ребенка (детей) не имеет, удержаний по
исполнительным документам с него (нее) не производится.
В соответствии со ст. ст. 80, 81 Семейного кодекса РФ,

ПРОШУ:

Взыскать с ___________________________________________________
(Ф. И. О. и адрес местожительства, работы лица,
обязанного платить алименты)
_____________________ года рождения, уроженца (ки) ________________
(город, область)
в мою пользу алименты на _________________________________________
(имя и дата рождения каждого ребенка)
в размере _______ части всех видов заработка ежемесячно, начиная с
даты подачи заявления (указать) до его (их) совершеннолетия.

Приложения:
1. Копия искового заявления.
2. Копия свидетельства о заключении брака (свидетельство о
расторжении брака, если брак расторгнут) .
3. Копия свидетельства о рождении ребенка (детей) .
4. Справка с места работы обязанного платить алименты, о
размере зарплаты и об удержаниях.
5. Справка жилищных органов о нахождении ребенка (детей) на
иждивении заявителя.

"___"__________ ____ г. _________________
(подпись)

КсюсикМастер (2128) 12 лет назад
А если он официально вообще не работает, справка обязательна?
Остальные ответы
ДомИНик Мастер (1354) 12 лет назад
В судебном участке или у приставов.
Татьяна ПетченковаМастер (1836) 12 лет назад
Согласна.
Там все очень грамотно!!!
Инга Искусственный Интеллект (291161) 12 лет назад
в любой приемной суда есть этот образец
ТАТЬЯНА Просветленный (36164) 12 лет назад
В каждом судебном участке есть образцы таких заявлений, а во многих судах выдают готовые бланки, которые остается только заполнить. Проблем быть не должно.
Галина Решетняк Искусственный Интеллект (143330) 12 лет назад
В судебном участке у мирового судье, есть образцы.