Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где взять спирт (медицинский) для домашней аптечки?

Пользователь удален Ученик (129), закрыт 15 лет назад
Нужно сделать раствор на спирту. Водка, вроде, не совсем то. Что скажете?
Дополнен 15 лет назад
То-то и оно, что я аж а 2х аптеках услышала НЕТ
Простите, забыла уточнить....
Лучший ответ
Сюда не лезть Мыслитель (8391) 15 лет назад
Раствор медицинский антисептический 95% - Брынцаловский спирт.
Остальные ответы
kuzya Мудрец (11119) 15 лет назад
в брынцаловских аптеках продается
Пользователь удален Просветленный (21429) 15 лет назад
в аптеке продают иногда по рецептам
JleJluk Гуру (2727) 15 лет назад
а для чего мед спирт в аптечке??
Маша Осипова Мудрец (17748) 15 лет назад
Раствор на спирту....вкусный коктельчик!!!!
Klint I Просветленный (31445) 15 лет назад
Я был в Иране. В Иране сухой закон. Мы обнанывали сухой закон. Потому что всегда ходили по аптекам и покупали медицинский чистый спирт.
EmoGoth Ученик (100) 15 лет назад
заходишь в аптеку, спрашиваешь медицинского спирта, тебе дают, берёщь и со спокойной душой идешь отмечать праздник. Да, и не забудь закусывать!!!
Источник: Ум
Алексей В. Мастер (1363) 15 лет назад
Спирт в аптеке без рецепта не продадут. Купи Антисептический раствор 95% в пузырьках по 100 мл. Одно и тоже, но продают уже без рецепта и хранить в аптечке удобно и в крайнем случае,срочно плеснуть непохмелившемуся сантехнику не жалко (недорогой по цене, а кран подтекает или с канализацией проблемы).
Андрей Павлык Мастер (1416) 15 лет назад
Медецинского спирта не существует. Спирт так называют, потому что у медиков берут. Попробуй скорую тормознуть, наверняка есть, и не покупай в ларьках, ОПАСНО!
Анастасия Мастер (1310) 15 лет назад
В аптеке точно есть, просто надо побегать, где-нибудь да найдёшь.
Марина СПб Просветленный (30346) 15 лет назад
В аптеке. Называется РАСТВОР МЕДИЦИНСКИЙ АНТИСЕПТИЧЕСКИЙ 95% для наружного применения. В стеклянной темной таре 100 гр. Выбирайте аптеку попроще, куда заходит контингент за выпить.
((DyPь||maHяT)) Знаток (355) 6 лет назад
500 руб. стоит мед спирт пять литров (канистра)