Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

МОЛЬ-кто она?

Натали Мыслитель (6792), закрыт 15 лет назад
или ОН?
Лучший ответ
ALFenka Профи (883) 15 лет назад
это мух, который жрет мех
Остальные ответы
Полет без экипажа Просветленный (25969) 15 лет назад
Та, что сейчас жрет твою шубу в шкафу!
Мотолюбитель Гуру (3637) 15 лет назад
Летающая прожорливая сцукка
he-wo Мыслитель (5644) 15 лет назад
Хорошенькая бабочка, помогающая чаще покупать обновки.
Анната Знаток (495) 15 лет назад
это такая муха с белыми крылышками
Борис Искусственный Интеллект (137396) 15 лет назад
Это бабочька такая...
маленькая, нафталином питается....
Tatiana Savitskaja Мудрец (11709) 15 лет назад
Хищник,охотящийся на одежду и обувь
Солонин Тарас Ученик (118) 15 лет назад
Это птичка
Источник: Мозг
Олег Мастер (1699) 15 лет назад
Большая шмуль!!!!ЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖЖ
tanya miroshina Профи (516) 15 лет назад
мелкий, белёсый мотылек, который как и ты любит твой самый классный свитер, и твою шубку...
Gold Fish Мудрец (12885) 15 лет назад
страшное животное, которое есть шерстяные изделия и мех )
Бигудинка Мастер (2468) 15 лет назад
Сволочь это. Ма-а-а-ахнькая такая, а жрёт аки батальон прожорливых Тарасиков!
Tatiana Germano Мастер (1297) 15 лет назад
A w fisike toje est MOL, im 4to-to tam izmerajut.
fama666 Знаток (310) 15 лет назад
зараза которая жрёт одежду
Дмитрий Мастер (1001) 15 лет назад
Правда об этом уходит корнями глубоко в аналы истории!!!
Екатерина Козлова Профи (801) 15 лет назад
Да сволочь она, сволочь!!! !
Шапку сожрала... норковую....