
От чего краснеют щеки?

Профи (565), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
У некоторых мужчин от возбуждения, при виде приятной девушки и у девушек тоже.
Остальные ответы
ОТ мороза, или от стыда иногда
от прилива крови и расширения сосудов
от мороза или от жары. у меня сосуды близко расположены, постоянно краснощекая хожу...
От прилива крови в голову.
Ситуации вызвывшие такой эфект могут быть разными.
Могут от избытка здоровья, могут от диатеза, а также от чахотки.
От много выпитого спиртного!!
когда ты их обветришь на сильном морозе!
Щеки краснеют по причине прилива крови в ту или инную область. Люди у которых щеки постоянно красные "наделены" тонким слоем кожи)))