Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ксенья Собчак запела!!

Иринка Павлова Знаток (326), закрыт 15 лет назад
Тимати попросил Ксюшу спеть с ним дуэтом и она не смогла отказать ему!! ! Хотя сама утверждала, что у нее нет голоса. Как вы думаете, что из этого получится?
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (15388) 15 лет назад
После воплей ПЭРИС ХИЛТОН уже ничего не страшно...
Остальные ответы
Simpa Знаток (388) 15 лет назад
мир перевернулся????
ужос, я пошла прятатсо
спермотоксикоз Мастер (1480) 15 лет назад
Господи, куда катится мир!!
Aer0ZiS Профи (693) 15 лет назад
Да вы шо??? Слабо представляется... =)
Nastya Scherbakova Мыслитель (9307) 15 лет назад
а что сказал что она своим голосом поет?
Shpingalet Гуру (3719) 15 лет назад
БОЖЕ!!! где мыло, веревка и табуретка??
Shadow Death Профи (920) 15 лет назад
От такого дуэта я в запой уйду....
Куда катится наша эстрада???
psevdonim Знаток (322) 15 лет назад
jjjjjjjjjjjjjjjjiiiiiiiiiiiiiiiiiiiii
shaday666 Просветленный (32238) 15 лет назад
ну что же, дажа отрицательная реакция слушателей буит- пиаром!!!)))
асса Мастер (1269) 15 лет назад
божеееее.... луше пришествие сатаны, чем поющая собчак!!!
luiza . Гуру (3329) 15 лет назад
хорошо, что запела, а не запила
Zaraza takaya Мастер (1606) 15 лет назад
Боже мой! Какой Ужас!! я этого не переживууу..
Я нельзя ли её отправить тудаже, куда и в свое время улетела Жанна Агуразова, кажетса на МАРС...
я думаю наша страна немного потеряет от её исчезновения!
Юлия Куликова Профи (529) 15 лет назад
Да не смеши мои трусы!)))))))))))))
Александр Профи (924) 15 лет назад
Какой ужас! Я пошел вешаться. Умереть и не слышать Ксению СОБАЧК...
Куда мы катимся?...
Lobachova Olga Мастер (1353) 15 лет назад
А Вам всем что с этого? Если ей хочется - то пусть поет!! ! А почему бы и нет!! ! Это ее личное дело.
Ильнур Знаток (479) 15 лет назад
Лучше бы ей метлу и савок дали бы.. . Толку больше было бы.
Butterfly - Знаток (443) 15 лет назад
Ха!!!!Смешная шутка!!!!
Сеня Ученик (174) 15 лет назад
Странно.Скоро немые будут петь,безногие будут играть в фифа.А в своё время глухие будут слушать пение немых,а слепые смотреть футбол безногих))
Кажется все с сума сходят