Виниамин Скронишавицкий
Гуру
(4066)
14 лет назад
Есть способы. Надо расточить под максимальный объем поршневую. То есть под последний рем. размер. Потом надо шлифануть до зеркала всасываюсчий колектор. . или чтоб было гладенько. . потом надо сделать прямоток в камеру воздушного фильтра. . чтоб давление было перед фильтром. . так воздуха больше будит в цилиндры попадаць. . потом надо прямоток на выхлоп. . лучше вообще без глушака. . или на кажный цилиндр отдельную трубу с простеньким глушаком. . от мопеда например. . сделать штоб газы легши выходили при выхлопе из цилиндроф. можно исчо поставить завихрялки после карбюратора в каналы всасывающего (впусного) колехтора. . чтоб бензин лучше смешивался с воздухом. . можно исщо водичку подавать в засасываемый воздух. . ультразвуковой генератор надо. . чтоб на молекулярном уровне смешивалося. . заметил как лучше машина едет в сырую пагоду? вода идет как рабочее тело. . и еще можно степень сжатия увеличить. . но тогда на 98 бензин. . головку шлифануць. . зажигание мощьное. . чтоб искра убивала слона. . можно с клапанами помудрить. . побольше сделать..