Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Можно ли по-настоящему любить друг друга, живя в разных городах?

Дьяконова Надежда Знаток (335), закрыт 15 лет назад
Видеться раз в месяц, надеяться и ждать...
Лучший ответ
Натали Мастер (1121) 15 лет назад
для любви границ не существует!!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1109) 15 лет назад
а ни разу за 7 месяцев не видеться, живя в разных странах? и при этом любить
Анна Лютова Знаток (445) 15 лет назад
можно, но быть верными друг другу уже сложнее
Алла Боднарь Ученик (139) 15 лет назад
да ведь мои дедушка и бабушка из разных стран!!!
Алексей Цветков Ученик (114) 15 лет назад
Можно... проверенно.... но это большая тяжесть.... очень тяжело.... разлука, если она очень долгая... делает свое дело.... рушит хрупкую любовь....
Наталия Профи (638) 15 лет назад
Это даже легче чем живя в одной квартире.
Виталя Смирнов Ученик (125) 15 лет назад
не реал.Каждой половинке нужна опора в трудную минуту.Поэтому все заходит в тупик и находиться кто-то другой,гараздо ближе.
Источник: гремлин шепнул
Катя Мудрец (19911) 15 лет назад
Можно. Но все готовы к трудностям