
какие документы должен предоставить риэлтор, что бы подтвердить "ЧИСТОТУ" квартиры

Марина Мыслитель (9138), закрыт 17 лет назад
.
Дополнен 17 лет назад
вернее комнаты в москве...
Лучший ответ
Змейка Мыслитель (5447) 17 лет назад
Правоустанавливающие, выписка из домовой книги, карточка учета собственника, нотариально оформленный отказ от преимущественной покупки собственников других комнат ( соседей или департамента жилья); если необходимо , согласие на продажу от супруга собственника + св-во о браке или разводе, разрешение органов опеки + св-во о рождении. Это надо приложить к договору купли- продажи чтобы зарегистрировать право собственности.
А юридическая чистота это совсем другая песня. Эти Документы никуда не подаются официально, но Вам их должны показать: Архивная выписка. Справки из НД и ПНД. Встречные выписки из домовых книг. Выписку из ЕГРП. Справки об отсутствии задолженностей по каждой услуге отдельно ( газ, свет, теплосеть, телефон.Кстати, межгород надо проверить в момент подписания передаточного акта квартиры, так же как и показания счетчика). Это минимум. В зависимости от ситуации кол-во бумаг может увеличиться в несколько раз.
Но учтите одно : КАЖДЫЙ РИЭЛТОР ПРЕДСТАВЛЯЕТ ИНТЕРЕСЫ СВОЕГО КЛИЕНТА. И сделает все, что в его силах, чтобы продать комнату.
Если Вы не разбираетесь в документах ( Т.Е. не знаете, какие там должны быть печати, кем они должны быть подписаны, какие сроки действия той или иной бумаги и т.д.), то Вам лучше обратиться за помощью к специалисту, который БУДЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ВАШИ ИНТЕРЕСЫ. Иначе можно легко нарваться на большие неприятности.
Удачи!
Источник: Опыт эксперта по недвижимости.
Остальные ответы
СерБ Мыслитель (9687) 17 лет назад
правоустанавливающие ...
Natali Профи (996) 17 лет назад
dokumenti podtwerjdauschie prawo sobstwennosti (naprimer swidetelstwo o priwatizacii ili dogowor kupli-prodagi) wipisku iz reestra o regestrazii kwartiri, sprawka iz BTI o tom kto propisan w kwartire
Катерина Мастер (1159) 17 лет назад
Прежде всего закажи выписку из ЕГРП по данному адресу и сама проверь кто является собственником и нет ли каких-нибудь обременений (залогов и т. д.)
Йарик Мудрец (10895) 17 лет назад
Св-во о праве собственности, выписку из ед гос реестра, выписку из домовой книги, копию фин лицевого счёта, можно ещё пофантазировать.
smokie Мыслитель (8289) 17 лет назад
Если у квартиры не первая продажа-то надо заказать справку о переходе прав солбственности-где показана история всех продаж. Получить её может только сам собственник либо доверенное лицо. В отличии от выписки из ЕГРП. Еще желательно пробить через ЖЭК историю всех зарегистрированных в этой квартире\лет за 10\ называется архивка,но её просто так не дают ни собственнику ни доверенному.\Нас же интересует и то,что было до этого продавца\если он владеет менее допустим 3 лет
ЕЁ выдают по только по запросу. Или же через риэлтерские фирмы- вчера пробивал историю обошлась в 800 рублей\но это в Питере\ Чтением всех этих правоустанавливающих вы наличия подснежников не избежите. И не увидите концов продаж-если она была не одна
Ирина Шаронова Мудрец (10303) 17 лет назад
Для подтверждения "чистоты" квартиры риэлтор не обязан предоставлять ничего кроме правоустанавливающих документов на площадь/квартиру/комнату. Он не обязан Вам доказывать, что квартира-юридически чиста,а Вы обязаны(для своего блага) осведомиться о многих вещах специфического свойства и доказать что квартира/комната - юридически не чиста. Если Вы не можете/не знаете/не хотите, то нанимаете риэлтора который в этом случае и будет(за вознаграждение) частным сыщиком, и раскопает юридическую "не чисоту" сделки и искать причины/припятствия к ее НЕ проведению. Если не найдет, то сделку совершать можно!!!
Источник: риэлторский опыт
Ирина Мастер (2075) 17 лет назад
выписки изЕГРП, справки из псих. диспансеров продавцов, свидетельство на право собственности, договор, по которому квартира находится в собственности, т. е приватизации, купли-продажи, мены, дарения, завещание, если есть несовершеннолетние разреш-е опеки, копии договоров от редыдущих сделок с этой квартирой
Источник: опыт-сын ошибок трудный