Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скажите мне кто нибуть чего меня попёрло на электромеханика учиться?

Пользователь удален Мыслитель (8582), закрыт 15 лет назад
При наличии стартового образования на ПК (закончила лицей)
Дополнен 15 лет назад
А почему это из-за мальчиков
их там сейчас меньше чем девочек
и они там полные тормоза
Лучший ответ
Евгений Ларьков Мастер (1889) 15 лет назад
Просто видать тебя по-жизни просто прёт куда-то...
Остальные ответы
Роман Ручкин Гуру (3994) 15 лет назад
так этих электромехаников в стране не хватает...
FLOWER FLOWER Знаток (267) 15 лет назад
=) 4ego poperlo ne znayu, no ya li4no toje tuda podumivala poyt'. Pod konec peredumala, tak kak ne znala, kuda posle etogo podat'sya. Hotya....v nashe to vremya u mnogih vishee obrazovanie ne imeet NIKAKOGO otnosheniya k budushey professii
Андри Мудрец (12326) 15 лет назад
Наверно в вас много электричества, а вообще это интересная штука электромеганика, так что не жалей, в жизни пригодится!
Пользователь удален Гуру (4294) 15 лет назад
трудное детство, злые родители, игрушки прибитые к полу
Андрей С Гуру (4282) 15 лет назад
молодец симпатичный электромеханик получится
OlgaTheK Профи (711) 15 лет назад
А с какого я с дипломом гидробиолога делала в медицинском центре?
ГЕША Знаток (252) 15 лет назад
просто надо было кудато идти
li Гуру (4493) 15 лет назад
Желание оказаться в мужском коллективе, скорее всего
svoboden Мастер (2375) 15 лет назад
Я вообще девушек в етой профессии не вижу как специалистов))) ничего личного
DONNIE Мыслитель (5512) 15 лет назад
рульно - девушка электромеханик!!!
Doodad Мастер (1191) 15 лет назад
Это потому что ты киборг!
Елена Мудрец (13289) 15 лет назад
просто денег не хватило на юридический или экономический поступить.Ты что уже забыла?
Анечка Гуру (4276) 15 лет назад
а че скажите меня попёрло на металлурга учиться???
Карамелечка Гуру (3871) 15 лет назад
А там мальчиков много:) Вот и пошла туда:) А то на всяких экономиках и рекламах много девушек. А так, ты королева в группе:) Удачной учебы:)
Пользователь удален Ученик (185) 15 лет назад
найти будущего мужа-электромеханика. уже13лет стаж по профессии не жалею!
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
занть ёе тебе не обязательно ...:))
barMaLeY /// Профи (721) 15 лет назад
Наверное легко было поступить...или просто не было жизненного плана тогда еще=)
Dima Belozertsev Мастер (1120) 15 лет назад
Это банальная девичья глупость..