Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем доброй ночи, пожелайте мне сладких снов

p Знаток (470), закрыт 15 лет назад
Ереван (не город), мог бы и ответить..
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (364) 15 лет назад
Хай тобі сняться голі поросята!!! !
кажуть класні!
Остальные ответы
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117653) 15 лет назад
Я даже не на Холму.. .
ведь Мудрецы всегда в Горах.. .

отвечаю.. .

Приятных снов,
Не ложись ты спать у стенки,
А то в неё
Упираются каленки...
svoboden Мастер (2375) 15 лет назад
ну лан вали уже))))))))))