Top.Mail.Ru
Ответы

Почему давать чаевые официанту или парикмахеру в салоне это норма, а продавцу консультанту....

в салоне дорогой аудиотехники или автосалоне или просто в магазине не принято!???А ведь люди оставляют в этих магазинах денег иногда в тысячи раз больше, чем в обычном сетевом ресторане и вещи проданные служат годами, а зарплата у всех в сфере обслуживания почти одинаковая?Сам работаю в сфере обслуживания за много лет приличные чаевые оставили пару раз, при этом большинство приходят и хотят получить консультацию не просто по покупке, а по принципу купив пачку крючков за 200 рублей, что бы быть обученным по методике рыбалки по который один обучающий фильм длится 12 часов....

По дате
По рейтингу
Новичок
16лет

вопрос, заслуживающий рассмотрения в ГосДуме

Мудрец
16лет

Да они нормально выбрать не дают или посоветуют такое Г, похуже и подороже, такое тоже бывает, ещё им чаевые давать!! ! Может пилоту в самолёте тоже чаевые давать? Он всё-таки выполнил воздушную перевозку безопасно или машинисту электрички? Давайте ещё продавцу в булочной чаевые оставлять!! !
А потом, если мне продавец про эти крючки не расскажет, я их и не куплю, у магазина прибыль будет меньше, для того они и нужны.

Просветленный
16лет

Труд официанта и парикмахера можно оценить сразу, а продавца-консультатнта, через какой-то период времени, не побежишь же к нему через неделю, если поняла что совет был дельным. Ну а лично для вас анкдотец:
Хитрый мужик заходит к соседу, а тот врач, и начинает рассказывать что у него болит, сосед-врач внимательно слушал, а когда прозвучал вопрос : " Ну и как мне всё это лечить? "
Прозвучал ответ: " Сходи к врачу! "

Искусственный Интеллект
16лет