
То год собаки, то год свиньи… Когда же уже будет год человека!?

Мастер (1117), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Это очень очень очень пьяный год будет.... мож нэ надо?
Остальные ответы
не надейся...никогда не будет....
Когда будет 13 знаков зодиака
да каждый год. просто люди разные--то собака, то свинья
2651 год точно будет годом человека, а празновать его будут собаки и свиньи
Человека? А разве он не свинья? Разве не собака? Даже петухи встречаются, и лошади. И обезьяны. Так что всё ОК, каждый год - эт про нас :)
и зачем это надо.... мы же надоедим друг другу
Человек - это, извиняюсь, и свинья, и собака