Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему любовь за деньги называется проституцией, а дружба за деньги-бизнесом?

Ирина Кравцова Мыслитель (5597), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
KH9I3b Мудрец (13860) 15 лет назад
НУ я например с этим не согласен. любовь за деньги называется проституцией - это да, но дружбы за деньги не бывает - бывает дружба ради денег, это когда некоторые люди стали партнерами по бизнесу, относятса друг к другу уважительно. А дружба именно за деньги - это миф - такая дружба заканчиваетса - когда у одного из "друзей" заканчиваютса деньги или он перестает ими делитса - ну разве это дружба?
Остальные ответы
panamka Мыслитель (6837) 15 лет назад
Намекаешь, что всё, что продаётся можно называть проституцией?
vega82 Мыслитель (7823) 15 лет назад
Можно всё называть проституцией и альфонизмом
Ника Юнит Мастер (1653) 15 лет назад
Потому что все политики - взяточники:)))))))
Пантерка Мастер (2063) 15 лет назад
Потому что друзей не трахают...
Александр Фёдоров Мастер (2475) 15 лет назад
Дружба за деньги ? Нонсенс. Это как у К.Маркса и Ф.Энгельса ?
Анатолий Комаров Гуру (2784) 15 лет назад
когда проходят уже так не называют
Кати Знаток (470) 15 лет назад
самый лучший вопрос за несколько дней ! браво !