Влияет ли Лямбда Зонд (кислородный датчик) на коррекцию компьютером угла опережения зажигания.
Известно, что компьютер в авто собирает опр. количество данных от разных датчиков для корректировки топливо-воздушной смеси и угла опережения зажигания. Лямбда зонд влияет на соотношение топливо-воздушной смеси в инжекторных двигателях - влияет ли он на угол опередения зажигания?
Лямбда зонд влияет на состав топливо-воздушной смеси. Угол опережения зажигания кампик выставляет исходя из текущих оборотов (датчик оборотов/положения коленвала) , нагрузки и скорости её нарастания (датчик положения дроссельной заслонки и на некоторых системах датчик разрежения во впускном коллекторе) , наличия детонации (датчик детонации) , давления наддува (если он есть) .
Если лямда откажет, то комп соскочит на аврийную прогу и (не на всех блоках управления) тогда опережение будет зависеть только от оборотов.
не то слово - определяет!
попробуй снять разъем - и ощути разницу..
Вкратце Костромин прав !
Безусловно! И на многие другие показатели двигателя.
на зажигание влияет датчик детонации а не лямда