Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Немотивированные моменты в произведении "Господин из Сан-Франциско" , описание Лоренцо и аббруцких горцев, плз

Telman Avetisyan Ученик (123), закрыт 15 лет назад
плз
Лучший ответ
Евгения Просветленный (49781) 15 лет назад
Это нельзя назвать немотивированными моментами

Абруццкие горцы появляются в конце рассказа и лишь внешне никак не связаны с его действием.

Лоренцо - “высокий старик лодочник, беззаботный гуляка и красавец“ вероятно, ровесник господина из Сан – Франциско.

Ему посвящено лишь несколько строк, однако дано звучное имя, в отличие от главного героя.

Он знаменит по всей Италии, не раз служил моделью многим живописцам. “С царственной повадкой“ он поглядывает вокруг, ощущая себя поистине “царственным“ , радуясь жизни , “рисуясь своими лохмотьями, глиняной трубкой и красным шерстяным беретом, спущенным на одно ухо“.

Живописный бедняк, старик Лоренцо останется жить вечно на полотнах художников, а богатого старика из Сан – Франциско вычеркнули из жизни и забыли, не успел он умереть.

Абруццкие горцы, как и Лоренцо, олицетворяют естественность и радость бытия.

Они живут в согласии, гармонии с миром, с природой: “Шли они – и целая страна, радостная, прекрасная, солнечная, простиралась под ними: и каменистые гробы острова, который почти весь лежал у их ног, и та сказочная синева, в которой плавал он, и сияющие утренние пары над морем к востоку, под ослепительным солнцем… “

Волынка из козьего меха и деревянная цевница горцев противопоставлены “прекрасному струнному оркестру“ парохода.

Горцы воздают своей живой, безыскусной музыкой хвалы солнцу, утру, “непорочной заступнице всех страждущих в этом злом и прекрасном мире, и рожденному от чрева её в пещере Вифлеемской… “

Это и есть истинные ценности жизни, в отличие от блестящих, дорогих, но искусственных, мнимых ценностей господ.

Люди Италии - лодочник Лоренцо и абруццкие горцы - ощущают себя естественной частью огромной Вселенной, не случайно в финале рассказа резко расширяется художественное пространство, включая и землю, и океан, и небо: "целая страна, радостная, прекрасная, солнечная, простиралась под ними".

Детски радостное упоение красотой мира, наивное и благоговейное удивление перед чудом жизни чувствуется в молитвах абруццких горцев, обращенных к Божией Матери.

. Бунин утверждает величие и красоту самой жизни, чье мощное и свободное течение пугает людей "Атлантиды" и изображает тех, кто способен стать ее органичной частью, стихийно, но по-детски мудро довериться ей.

На этой антитезе: искусственный и фальшивый мир цивилизации - мир естественных, природных людей - построен весь рассказ И. Бунина
Остальные ответы
Похожие вопросы