Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Смогут ли общаться на языке жестов глухонемые из разных стран?

Мыслитель (5305), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Здравствуйте.

Тут на Мейл. ру десятки тысяч глухих.
Жестовые языки различаются не только в разных странах, но и в разных городах бывают свои диалекты.

Но некоторые жесты очень похожи. Глухие из разных стран обычно показывают на предметы и быстро учатся. Была в Турции – там почти свободно общались с местным глухим на простые темы, Но сурдопереводчика на телевидении на понимали совсем.

Жест яблоко – на русском жестовом языке

Отличается от американского жеста apple http://www.handspeak.com/sign/a/indexAM.php?sort=apple
К нам приезжали глухие из Германии. Вот посмотрите жест кофе на немецком и русском языках:

http://video.mail.ru/bk/89600448063/475/475.html

Мы нашли общий язык. Даже шутки понимали.
На моем снимке «Юмор понятен всем.. .)))» Олег Матяш общается с глухими из Германии



На международных конференциях глухих используют несколько языков, в том числе и искусственный международный жестовый язык.

Всего доброго.

Ссылки на жесты
http://www.gestuno.ru/ жестуно

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Несколько ссылок на жестовые языки.

http://video.mail.ru/mail/rohrandreas/1893/?page=1 65 роликов с жестами.

Мои альбомы - ролики с жестами: http://video.mail.ru/bk/89600448063/
http://video.mail.ru/bk/89600448063/240
Татьяна НужинаГений (90541) 2 года назад
Вот в этом ответе удалили мое видео. А тут тоже удалили 6 или 7 видео и ответ испорчен http://otvet.mail.ru/answer/279366632 Большинство роликов снимала сама.
Остальные ответы
да.. это универсальный язык жестов для глухонемых...
Практичски нет! ! в каждой стране свой жестовый яык!
Нет, у них разные языки. В Америке - ASL, в Бртании - BSL (несмотря что английский у них почти одинаковый, жестовые - совершенно не похожи) , в Германии - DGS, во Франции - LSF, у нас - русский жестовый язык.
Да. Он базируется на физиологии человека.
Наташа ШерстяноваМудрец (14712) 6 лет назад
ответ неверный
Есть универсальные жесты, которых понимают инвалиды по слуху. За слово "глухонемые" могут обратиться в суд. В последнее время продвинутые инвалиды по слуху в России по Камфрогу общаются с инвалидами по слуху из других стран и постепенно осваивают жестовый язык других стран.
Есть пословица: рыбак рыбака - видит издалека! Так и глухой человек - другого глухого.. . И они всегда найдут общий язык! Даже если и не знают международного жестового. Найдут тот минимум жестов, которые похожи в разных языках, и от них будут как от печки танцкевать и находить новые жесты.. . Кстати, это очень увлекательное занятие - придумывать новые жестовые слова!. .
И еще - глухие люди уже давно не называют скбя глухонемыми. Почти все владеют в большей или меньшей степени устной речью, кроме того? и сам жестовый язык - вполне полноценный язык общения и к человеку им владеющему, неккорректно применять термин - немой!!
Татьяна НужинаГений (90541) 2 года назад
На Мейл в Ответах убрали видео, тут о жестах удалили 6 или 7 видео и ответ испорчен http://otvet.mail.ru/answer/279366632