Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Моя подруга масульманка

.•°•МыШоНоК•°•.™ Профи (800), закрыт 16 лет назад
.Она изменяет мужу...Как вы думаете её муж её зарежит если узнает????
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (119) 16 лет назад
Около 90-ста ударов плетьми каждому!!! Эт по их законам!
Остальные ответы
Саня Смирнов Профи (711) 16 лет назад
Время ответит!))
можешь ему рассказать и проверить каков буит результат)
Славик Мастер (2002) 16 лет назад
Есть только один способ это узнать... Расскажешь потом?
Пользователь удален Знаток (307) 16 лет назад
потом тисни что произойдёт....
Удачи
Angelo4ek Знаток (318) 16 лет назад
А ти не мог раньше думать?