Unreal Sergei (US)
Искусственный Интеллект
(114539)
15 лет назад
Для переднего привода:
При заносе задней оси руль вращаем в сторону заноса: тогда автомобиль просто сдвигается вбок, а не разворачивается поперёк дороги. Однако, например на узкой дороге, когда рядом обрыв, лучше наоборот докрутить руль в сторону заноса, чтобы автомобиль развернулся на 180 градусов. Но это требует определённой скорости и хорошего умения чуствовать машину! ! Маловероятно, что вам придётся пытаться сделать такое в реальности. Кстати, обычно лучше даже оказаться на встречке, но вдоль полосы, чем встать поперёк дороги где-то посередине.
При небольшом заносе передней оси можно крутить в сторону, противоположную заносу: нос возвращается на нужную траекторию. Однако, если места достаточно, то можно сделать с точностью до наоборот, тогда занос прекратится, но траектория поворота будет больше.
При сносе обеих осей, когда автомобиль движется боком, в принципе, всё то же самое, что и при заносе зада.
Внимание: нельзя отпускать педаль газа, выжимать сцепление (если механика) и, тем более, нажимать на тормоз! От этого скольжение очень сильно увеличится. В принципе, если скольжение очень слабое, оно быстро прекратится само по себе, если не тормозить. Чтобы выйти из заноса газ надо добавлять. Но так, чтобы ни в коем случае не возникло пробуксовки передних колёс: в этом случае резко падает сцепление с дорогой, и автомобиль становится неуправляемым. В некоторых случаях, когда заносит перед, даже нужно на мгновение отпустить газ, чтобы колёса лучше цеплялись за дорогу.
А вообще, на практике, всё зависит от конкретной скорости, покрытия, резины, автомобиля, вашего мастерства и везения. Поэтому, скольжения на обычных, не гоночных, трассах, лучше не допускать вообще. Удачи на дорогах!
Понимаешь правильно. Если скорость подохдящая. Если она небольшая, то развернёт, но не на 180 градусов, а меньше. А если большая, то будет крутить сильно. Какая именно скорость зависит от сцепления с дорогой.
Короче, при движении по окружности (в повороте) ускорение направлено к центру, т. е. , когда ты будешь подгазовывать, по законам физики автомобиль будет как бы удерживаться за счёт этого ускорения.
Да, бывает и так. В одну сторону заносит, резко крутишь руль - начинает нести в другую и так туда-сюда. За счёт действия подвески энергия гасится, и занос прекращается.
Пожалуйста))
Прошу отвечать только тем, кто может пояснить почему именно в указанную сторону?