Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Член педерации" - это кто?!?!

Алексей Медведев Мыслитель (6038), закрыт 15 лет назад
Услышал по радио, как мужик какой-то явно сказал "Главный член педерации". Что он имел ввиду? Он просто оговорился или я не в курсе?
Лучший ответ
denis Мудрец (10172) 15 лет назад
Законодательное собрание РФ состоит из 2 палат - ГосДумы и Совета ...:)))
Так вот, тот парень, о котором ты пишиешь, из 2-й палаты:)))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2923) 15 лет назад
Это всё наше правительство)))))
Злокот Гуру (4801) 15 лет назад
Да розвелось их, педераций этих...Стрелять некому(
Arnel Zoe Мастер (1893) 15 лет назад
это ты!:)
подумаешь, с дикцией плохо у человека...
PATAP Профи (642) 15 лет назад
Это член пипенцев
Злючка Мудрец (11873) 15 лет назад
Прикольно оговарился!!!
Ольга Сигова Мудрец (13582) 15 лет назад
Воистину услышал ты что то новое. Возможно подразумевался совет педерации?