Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что можно сделать для поднятия настроения?

Галина Мастер (1364), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Танюшка Мастер (1100) 15 лет назад
покурить что нибудь для поднятия настроения:)
Остальные ответы
Redrik Мастер (1940) 15 лет назад
Замочить пару Афганцев...
odessa Профи (928) 15 лет назад
пиво! кофе! сигареты!
DMX ... Мастер (2348) 15 лет назад
Развлекись как то !!
Роман Е Профи (514) 15 лет назад
Поговорить с лучшим другом/подругой с которой/рым давно не виделась!
Аленка Мастер (2069) 15 лет назад
Для начала улыбнись своему отражению в зеркале. Искренне.. .
А дальше все само собой пойдет
nvZip Мастер (1010) 15 лет назад
Поговорить с кем ни будь...