Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем Вы планируете заняться вечером?

Katyrn Гуру (3694), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alex Мастер (2212) 15 лет назад
квантовой механикой
Остальные ответы
Анна Ученик (132) 15 лет назад
гулять и только гулять!погода супер!!!!
Роман Минаев Мастер (1845) 15 лет назад
это на что вы намекаете? )))
СанСаныч Мастер (1169) 15 лет назад
Онанизмом! :)) А если серьёзно, то пиво пить пойду!!!
Надежда Захарова Мастер (1881) 15 лет назад
я буду спаааааааааааааааать
Екатерина Гуру (4443) 15 лет назад
иду на день рождения к другу
Алёнка Мастер (1681) 15 лет назад
снова залесть в интернет и пообщаться с умными людьми :)
Святая грешница Мыслитель (5853) 15 лет назад
отмечать день рождения парня...только увы я без голоса..с температурой...так что вечерок будет веселый)
Павел Бирюков Ученик (198) 15 лет назад
Пойду на чай к новой однокурснице ;)
Пользователь удален Мастер (1233) 15 лет назад
хорошенько набить брюхо что ещё надо когда ничего не хочеться...
Дмитрий В. Иванов Просветленный (46486) 15 лет назад
Отучится до 21:00, а дальше видно будет....А Вы чем, если не секрет?
Katy Профи (978) 15 лет назад
погулять с подругой, а потом в кофейню!
Александр Артамонов Знаток (462) 15 лет назад
Планирую просто полететь в космос но как всегда, то двигатель барахлит, то погода нелетная, то штурман пьян, вот так каждый вечер и не улететь.. . такова жизнь.. . в России..
Пользователь удален Ученик (213) 15 лет назад
Пойду в магазин сапоги менять. А то купила - такие классные, но молния расходится. Засада, блин!!!
Нико Ученик (138) 15 лет назад
Футбол смотреть! :)Пить пиВО! Кушать креветки! :)
Ольга Назарова Мастер (1113) 15 лет назад
после работы поеду на Горбушку купить диски, потом домой, покушаю, Дом2 и т. д.
Nobarbie Оракул (71420) 15 лет назад
Хочу успеть забрать пальто из химчистки, еще надо постирать, сварить суп, накормить крыса... Короче, как всегда - скучать не приходится! Чего и вам желаю! (в смысле, не скучать) Таис