Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

посоветуйте, как отпраздновать 20 лет так, чтобы запомнилось? :)

kirjana Мыслитель (6235), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ника Юнит Мастер (1653) 15 лет назад
Закатись в боулинг клуб, напейтесь в драбодан,
Главное шарики не переломать))))))))))
Остальные ответы
Bender Знаток (381) 15 лет назад
Закажи лимо, мальчиков, фотографа и позажигай по городу!
FMD Мастер (1582) 15 лет назад
Напиться в слюни и слушать сутра чем ты вчера занималась
Andrey Мастер (1136) 15 лет назад
Совет_побольше_эмоций_тогда_запомнится!_пить_можно_каждый_праздник!!!
любитель пообщаться Мастер (2078) 15 лет назад
Взять на прокат лимузин, пригласить друзей, камеру и всю ночь кататься по городу ...напиваться не советую, с утра голова болит и моральное похмелье...легкие наркотики самое то для такого праздника...