Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а чем отличается мутон от каракуля?

Toxxa Знаток (396), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
и куда тока зеленые смотрят!!!
господа зеленые!!!
даёшь опеку и защиту каракулю!!!=)
Лучший ответ
Pum`ka Знаток (304) 16 лет назад
если речь про шубу, то мутон дольше носится
Остальные ответы
Kukla Мастер (2102) 16 лет назад
muton on gladkij, a karakul' v barashki... i tsena... no eto kak ja ponimau.
Acкар Ахметуллаулы Профи (917) 16 лет назад
Каракуль это шерсть ягненочка новорожденного или 1 мес, а мутон постарше на чуток...Каракуль более кудрявый и мягкий на ощуп..
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 16 лет назад
Так что выбирай, когда ягненочка резать, до месяца аль попозжей!!!
Мясом поделишся?
Жан Ф. Знаток (277) 16 лет назад
каракуль - это невежество, равнодушие,садизм.
мутон, тоже самое, но через месяц.
в тех странах, где запрещена или ограничена подобная индустрия,
наблюдается заметное улутшение снижение огрессии и улутшение качества жизни...
Чтобы понять, есть ли у животного душа????
нужно самому иметь душу ( Л Толстой)