
народ, поделитесь народным средством от кашля!!!

Любовь Знаток (324), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
TIANA Мыслитель (9293) 15 лет назад
Попробуйте делать частый массаж акупунктурных точек, соответствующих энергетическому меридиану легких: он начинается у основания большого пальца, проходит вдоль всей руки по внешней стороне и оканчивается под ключицей (симметрично с правой и левой сторон тела). Вот эта последняя точка-под ключицей- массажируя её, можно остановить даже приступ астмы. Просто прощупайте точки по всему пути меридиана, где больно-давите. Параллельно ингаляции можно с травками, редку с медом, как вам тут советовали. А на ночь можете на область у основания большого пальца со стороны ладони, привязать какие не то живые семена, способные прорасти, все равно какие, лишь бы не жареные (от слив косточки, семечки, арбузные косточки, фасоль, зерна пшеницы, овса...,что есть под рукой). Утром снять и выбросить, есть нельзя. Удачи вам!
Остальные ответы
Галина Мастер (1309) 15 лет назад
я пью терафлю, и тьфу, тьфу, тьфу, но мне помогает
veresk Мудрец (12752) 15 лет назад
Малиновое варенье с горячим чаем или грог.
Ольга Кузьмина Знаток (375) 15 лет назад
не народное но помогает - "Каметон" в горло прыскать!!!!
а ещё от простуды - зажечь аромалампу с налитым в неё эвкалиптовым маслом!!!!
Наташка Профи (841) 15 лет назад
100 г водки =)) всё как рукой снимет ну или пиво тёплое - беее... =))
*** Гуру (4166) 15 лет назад
мне помогал грудной сбор №4.а еще редька с мёдом (в редьке делаешь углубление и туда мёд, ч/з неск.часом пьешь сок)
Mariya Профи (615) 15 лет назад
В черной редьке вырезать середину и налить туда мед или положить сахар,когда он растает пить полученный сок редьки.На здоровье!
Allala La Мастер (1172) 15 лет назад
персиковое масло, это если лекарства слишком агрессивны для твоего горла и сушат его, например, то оно как раз то, что надо ;) оно продается в аптеках, и стоит копейки.
ну и классика - мед+молоко+масло сливочное, все подогреть и пить. пока горячее :0)
Женечка Ученик (109) 15 лет назад
самое лучшее от кашля это молоко и мед, а если от всего тогда секс
RazVal Просветленный (22838) 15 лет назад
Изматывающий секс под ватным одеялом.
Alexandr Мастер (1109) 15 лет назад
Однозначно !
Молочко, мед, немножко сл.масла, чуть-чуть соды и весь этот коктель на ночь маленькими глотками.\
И все пройдет в течении 3 дней ПРОВЕРЕНО !!!
С Уважением.
Anna Polyotkina Мастер (2120) 15 лет назад
grudnij sbor (prodajetsia v apteke), eshche izmel'chit' luk repchatyj i podyshat' parami etogo luka. Pomogaet!
lulik Профи (591) 15 лет назад
возьми редьку,только зеленую!выжми из нее сок,сок смешай с медом-в холодильник(потом будешь пить его),остатки редьки положи на кальку или марлю(тока поплотнее ,чтобы не сжечь грудь) -на грудь ,обмотайся свитером!предупрждаю:сок -не очень приятн.,но эффективно!!!!будь здорова!!!!
Пользователь удален Ученик (109) 15 лет назад
уважаемая Кармен предлагаю народный способ лечения кашля {испробовано на себе ]. Купите у продавцов меда забрус { верхняя часть пчелиных сот, содержит массу полезных вещей - пчелиный воск, прополис ,маточное молочко пчел, мед и др.}. Забрус жевать по столовой лохке 5-7 раз в день до еды, в течении 5-9 минут, как жвачку , можно глотать. На третий день все пройдет. С уважением zdoroyk.
natali Мудрец (10105) 15 лет назад
beres ledentsi MENTOS ILI HOLS i s gorjatsim tsaem. klasno pomogaet. a ese mozno zavarit romasku s dusitsei i dobovljat v tsai. a ese mozno vodotski vzjat i tuda nasipat pertsa i vipit, a ludse NEMIROV spertsem i medom
ИРИНА Гуру (3058) 15 лет назад
Пиво довести до кипения, но не кипятить, пить как горячий чай.... Хоть не врачебный совет (я врач) , но помогает...