Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в игре Oblivion повысить навык Алхимия?

Степан Цеслюк Мастер (1379), закрыт 14 лет назад
Играю в дополнение "Подземелья Ивеллона", надо сделать взрывчатку, чтобы стенку с дыркой подорвать, говорит что опыта алхимии маловато.
Лучший ответ
Марина Гуру (3027) 14 лет назад
Создавать зелья из ингредиентов с похожими эффектами. Для начала их конечно нужно везде собирать)) ) Например, костная мука (у скелетов) +мясо крысы+мертвая плоть (зомби) = яд "понижение запаса сил") Для создания зелий нужны пестик и ступка хотя бы новичка, а потом можно добавить кальцинатор, перегонный куб и еще что-то ( не помню название) . С помощью этих предметов и создаются зелья) Без пестика и ступки никак. Делайте зелья, создавайте яды, и будет вам счастье) ) Тока это надо часто делать.
Остальные ответы
nikola pupkin Ученик (146) 14 лет назад
собирай всё мелкую растительность, корешки, картошку, горох) и мещай всё это в разных пропорциях.. . алхимия быстро каается; )
Степан ЦеслюкМастер (1379) 14 лет назад
собирай всё мелкую растительность, корешки, картошку, горох) и мещай всё это в разных пропорциях... алхимия быстро каается;)

Это мне уже не поможет, как я уже сказал, что играю в дополнение "Подземелья Ивеллона", то там нет никаких растений. Мне бы код какой-нибудь

"
nikola pupkin Ученик (146) "HELP" в консоле, может найдёш нужный код)) незнаю как в дотолнении но в оригенале действовало:)
DarkLostSoul Мудрец (11177) 14 лет назад
любой навык в обливионе повышается действиями, соотв-ми этому навыку (атлетика - бегать, магия - кастовать, и т. д.)
Степан ЦеслюкМастер (1379) 14 лет назад
это я прекрасно знаю, но сейчас тот момент, когда нужно чтобы навык был выше, а чтобы его повысить нужно есть всё подряд, но я в подземельях, выхода нету, загадку нужно решить