
кто такие руферы?

Emma Strange Ученик (219), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лариса Петрова Ученик (230) 10 лет назад
Люди, лазающие по крышам. Цели, которые они преследуют, могут быть самыми разными: от получения новых ощущений до создания фотопанорам.

Остальные ответы
Да, я быдло!!!! Просветленный (47169) 10 лет назад
Самые веселые руферы живут у нас в Питере. Я тоже раньше любил по крышам пошататься
Ерохина Профи (659) 4 года назад
Руфинг-это путешествие по крышам. Этот вид развлечения относится к экстремальным. Участники путешествуют по крышам высотных домов.
Руфер-тот, кто путешествует по крышам -«руферы» (от анг. roof крыша), «крышелазы», «крышеры», «крышнаиты» .

Полный ответ здесь: http://damy-gospoda.ru/chto-takoe-rufing/
Приколист Гуру (4767) 4 года назад
Это английское слово, переводится как - лоботрясы. :о)
Симка Знаток (359) 3 года назад
Люди лазающие по крышам
Даниил Марков Знаток (307) 3 года назад
Руферы - Люди, лазающие по крышам. Цели, которые они преследуют, могут быть самыми разными: от получения новых ощущений до создания фотопанорам.
В Википедии больше информации об этом.
Дмитрий Донской Ученик (132) 3 года назад
У меня соседи по фамилии Руферы. Собственно они и есть Руферы!
Женя Филиппов Мудрец (19736) 3 года назад
Руферы — современная городская субкультура, приверженцы которой посещают крыши различных зданий и сооружений. Руферство является разновидностью сталкерства, заключающегося в проникновении и исследовании различных труднодоступных объектов.
Аня Персидская Ученик (130) 3 года назад
Руферы — смелые, ловкие и отчаянные люди, которые прорываются на крыши городских высоток всеми немыслимыми способами, а после, возвышаясь над городом, делают скучные селфи. Ремесло, которым занимаются руферы, называется руфингом. 1 сент. 2014 г.
Валерия Никифорова Ученик (170) 3 года назад
люди которые лазиют по высоткам
Сергей Ученик (127) 3 года назад
Люди которые пробираются на различные высокие сооружения на подобии крана, что бы повиснуть с него и сделать фотографии. А так же руферы это еще те кто бегает ( ездит ) на крышах электричек
Andy Т. Ученик (0) 3 года назад
Кто бегает по крышам
Влад Ли Знаток (328) 3 года назад
Люди которые лазиют по зданиям на самые верха
Константин Степанов Ученик (170) 3 года назад
Это экстремалы люди лазающие по крышам, подъёмным кранам и т. д.
lghb. b.jk Профи (967) 3 года назад
Люди, которые забираются на здания.
Маша Аронова Ученик (94) 3 года назад
Руфер-человек экстремал, который ходит по крышам. В основном для того чтобы получить острые ощущения. Но некоторые руферы иногда ходят и на самые высокие здания .
Ислам Сулоев Просветленный (26764) 3 года назад
Разновидность адреналиновых наркоманов.