Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать хакером?

Мастер (2217), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Методом экстросенсорики, телекинеза и медитации:)
Остальные ответы
Следует различать два смысла слова "хакер" - 1) талантливый, умелый программист; и 2) взломщик компьютерных систем.
Для того, чтобы стать хорошим программистом, нужно больше читать (в том числе "по специальности"), поступить учиться в профильный ВУЗ, работать в программистскую контору (желательно, крупную) и - продолжать учиться.
Чтобы стать "взломщиком", наоборот, надо больше "взламывать" и читать информацию в интернете. Нигде на территории бывшего СССР на хакеров-взломщиков не учат.
читай журнал хакер и побольше
Нужно сначала научиться многому...