
Все ли мужчины знают о местонахождении клитора?

VIP Endorphine Гуру (2895), закрыт 13 лет назад
))конкретно,и какой он на ощупь,и вообще что с ним надо делать?
Лучший ответ
EVV Мастер (1826) 13 лет назад
Лизать,теребить,ласкать!!!!
Остальные ответы
Alex.s Мастер (1164) 13 лет назад
Мужчины ,знают точно
123 Мастер (1965) 13 лет назад
Дети...и то уже знают
Дядя Вова Мыслитель (8322) 13 лет назад
клитор-это маленькая копия головки мужского члена))) поэтому с ним можно делать все, что и с ней))
DanS Мыслитель (9474) 13 лет назад
он в попе- и когда до него достают наступает оргазм крутой...
***** Мыслитель (6091) 13 лет назад
Ну, некоторые - наверняка знают. У меня даже карта есть.
А вообще его лучше не трогать, мало ли что....