Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ну и как понять мужчину??? Столько тараканов в голове я еще не видела)))

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Танюша Просветленный (45072) 13 лет назад
Если вывести тараканов из головы мужчины, то получится женщина! )))))))))))))
Источник: Добренького утречка, дорогая! Чмоки!
Остальные ответы
Неизвестный... Просветленный (28483) 13 лет назад
есть много средств от тараканов..)))
Markiza Мудрец (14112) 13 лет назад
здесь не нужно понимать мужчин, здесь все проявляют свой идеотизм
DESTROYER Мастер (1793) 13 лет назад
просто ты не умеешь их готовить....
MAGn@t Гуру (3889) 13 лет назад
видно с тараканами обшалась
пообшайся без тараканов у тех у кого есть ум смекалка и многое ещё а НЕ ТАРАКАНЫ
а у девушек много тараканов и таких огромныхчто загрызут по команде хозяйки
Tatjana B Мыслитель (7433) 13 лет назад
...а сколько ещё увидишь!!! ((((
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
Да мужиков порой очень сложно понять((((