Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

посоветуйте какой фотоаппарат купить чтобы смело сказать что он профессиональный

Фрилансер Профи (821), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей . Мастер (1383) 13 лет назад
Нужно быть полным идиотом, чтобы выбирать фотоаппарат исходя не из собственных потребностей, а из профессиональности фотоаппарата. Из всех перечисленных моделей - могу согласиться только с высказыванием о Hasselblad H3D-39, 39.0 Megapixel, SLR Digital Camera. Прекрасный цифровой средний формат.
А для нормальной работы многим фотографам хватает и Кэнон 10д, 20д, 30д, 5д, Марки и т. д. Никон 70/80/200. И фотографы этими аппаратами работают, не задумываясь об их профессиональности.
Остальные ответы
Анатолий Мудрец (10467) 13 лет назад
Профессионал знает,а непрофессионалу от него только головная боль!
Voffka Мыслитель (5278) 13 лет назад
Марка однозначно Canon, а модель сам выберай.. .http://www.canon.ru/
АлексеевСергей Мудрец (18383) 13 лет назад
тут такой вопрос,а денег хватит?
Larisa Eyubova Профи (579) 13 лет назад
А вам обязательно нужно "сказать"?
Kaktus Мастер (1300) 13 лет назад
бери Canon EOS 1Ds MarkII неошибешься
Алексей --- Ученик (183) 13 лет назад
100% cannon с оптикой карл цейс
Константин Лаздовский Мудрец (15732) 13 лет назад
Тебе для работы или "сказать" ?..Ты уж определись сначала..))))
AXIOM Мастер (1665) 13 лет назад


Hasselblad H3D-39, 39.0 Megapixel, SLR Digital Camera
$ 31,994.95

Александр Багров Искусственный Интеллект (101904) 13 лет назад
Профессиональным аппарат делает фотограф, когда получает деньги за сделанные снимки. А так просто бывают дорогие аппараты, которыми нужно уметь пользоваться. Если ты задаешь такой вопрос, ты не готов еще стать профессионалом.
Не советую покупать тебе даже зеркальную камеру.
Иванов Николай Мастер (1462) 13 лет назад
Любой!
Сделать хороший снимок можно и мыльницей, А можно облажаться с Nikon D2X или Canon Mark II Ds.
Дмитрий Шилихин Мыслитель (7390) 13 лет назад
Если вы хотите смело сказать, что камера профи, то Кэнон Марки, Никон D2Xs, Хасельблады, Роллейфлекс 6000, 6008, Мамии среднеформатные. Но как уже сказано выше камеру профессиональной делает не маркетинговая ниша для которой она сделана, а человек который продал снимки сделаные этой камерой. Так что можно смело покупать всё что угодно и если зарабатывать этим деньги, то говорить, что камера профессиональная, т. к. служит для профессиональных целей.
Olgert Bukanoff Гуру (3788) 13 лет назад
"Хассельблад" - профессиональная машина, и дорогая!
Alchemist Знаток (388) 13 лет назад
Человеку, который задает подобные вопросы, лучше вообще не покупать камеру.
Shurik Odessa Гений (85800) 13 лет назад
Что ты понимаешь под профешном? Дело в том, что профессиональные аппараты и зеркалки вообще - это не совсем одно и то же.
А если ты зеркалку ищешь, то, конечно, с APS-C матрицей ("половинка"), 10 МП в самый раз, меньше не будет намного дешевле, а 12-16 МП с "полным кадром" - дорогой профешн, который вряд-ли пригодится в реальной жизни.
Я рекомендую СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Сонька, хотя и позиционирована производителем, как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер. Тоже, выбирал между ней и Canon 400, но всё-таки остановился на Соньке. Советовался с нескилькими профи, к общему мнению так и не пришли. В Соньке к меню уже привык, да и то, что их матрица в Никонах стоит, тоже о чём-то говорит, а электроника у Сони всегда на уровне была. И кит с двумя объективами выходит дешевле, чем в разброс брать. А к Canon и Никон объективы со стабилизацией вообще бешеных деньжат стоят, это тоже свою роль сыграло. В общем, Сонька очень нравится, цвета хорошие, работать удобно. У друга Никон полупрофешн, подержал, пощёлкал - впечатления не произвёл никакого, кроме размера и веса. Вообще, у него преимущество, и то, только начиная с 200-ки, только в объёме и (очень небольшое) в скорости серийной съёмки (и то только в RAW), а часто ли она так уж необходима бывает? Вообще есть смысл брать зеркалку с APS-C матрицей ("половинка"), 10 МП в самый раз, меньше не будет намного дешевле, а 12-16 МП с "полным кадром" - дорогой профешн, который вряд-ли пригодится в реальной жизни. За эти деньги лучше высококлассную оптику купить (к Соньке -например-Цейссовскую) , качество будет соответствующее.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом, А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики) .
Например, Кэноновский средний по характеристикам телевик EF75-300 со стабилизацией, стоит около 1200 уёв, как сама тушка с китовым объективом, или Сонька в комплекте с двумя объективами, один из которых практически такой же по характеристикам. За более светосильные объективы я вообще молчу, там цены от3000 уёв.
Полупрофешн, настоящий, кстати, стоит от 3000уёв (только за тушку, без оптики) , а отличается, в основном, наворотами, которые, конечно, в некоторых ситуациях и удобны, но не часто, но никак не необходимы. А профессиональные - порядка 7000.
Похожие вопросы
Также спрашивают