Алексей .
Мастер
(1392)
17 лет назад
Нужно быть полным идиотом, чтобы выбирать фотоаппарат исходя не из собственных потребностей, а из профессиональности фотоаппарата. Из всех перечисленных моделей - могу согласиться только с высказыванием о Hasselblad H3D-39, 39.0 Megapixel, SLR Digital Camera. Прекрасный цифровой средний формат.
А для нормальной работы многим фотографам хватает и Кэнон 10д, 20д, 30д, 5д, Марки и т. д. Никон 70/80/200. И фотографы этими аппаратами работают, не задумываясь об их профессиональности.
Дмитрий Шилихин
Мыслитель
(7391)
17 лет назад
Если вы хотите смело сказать, что камера профи, то Кэнон Марки, Никон D2Xs, Хасельблады, Роллейфлекс 6000, 6008, Мамии среднеформатные. Но как уже сказано выше камеру профессиональной делает не маркетинговая ниша для которой она сделана, а человек который продал снимки сделаные этой камерой. Так что можно смело покупать всё что угодно и если зарабатывать этим деньги, то говорить, что камера профессиональная, т. к. служит для профессиональных целей.
Shurik Odessa
Гений
(85810)
17 лет назад
Что ты понимаешь под профешном? Дело в том, что профессиональные аппараты и зеркалки вообще - это не совсем одно и то же.
А если ты зеркалку ищешь, то, конечно, с APS-C матрицей ("половинка"), 10 МП в самый раз, меньше не будет намного дешевле, а 12-16 МП с "полным кадром" - дорогой профешн, который вряд-ли пригодится в реальной жизни.
Я рекомендую СонькуА100, взял себе W-кит, с двумя объективами: 18-70 и 75-300. Сонька, хотя и позиционирована производителем, как камера любительская, по основным параметрам стоит на уровне полупрофешн камер. Тоже, выбирал между ней и Canon 400, но всё-таки остановился на Соньке. Советовался с нескилькими профи, к общему мнению так и не пришли. В Соньке к меню уже привык, да и то, что их матрица в Никонах стоит, тоже о чём-то говорит, а электроника у Сони всегда на уровне была. И кит с двумя объективами выходит дешевле, чем в разброс брать. А к Canon и Никон объективы со стабилизацией вообще бешеных деньжат стоят, это тоже свою роль сыграло. В общем, Сонька очень нравится, цвета хорошие, работать удобно. У друга Никон полупрофешн, подержал, пощёлкал - впечатления не произвёл никакого, кроме размера и веса. Вообще, у него преимущество, и то, только начиная с 200-ки, только в объёме и (очень небольшое) в скорости серийной съёмки (и то только в RAW), а часто ли она так уж необходима бывает? Вообще есть смысл брать зеркалку с APS-C матрицей ("половинка"), 10 МП в самый раз, меньше не будет намного дешевле, а 12-16 МП с "полным кадром" - дорогой профешн, который вряд-ли пригодится в реальной жизни. За эти деньги лучше высококлассную оптику купить (к Соньке -например-Цейссовскую) , качество будет соответствующее.
И ещё одно преимущество: в Соньке А100 стабилизация основана на сдвиге матрицы, она работает при съёмке с любым объективом, А в Кэнон, Никон - на сдвиге линзы в объективе . Но стабилизированные объективы стоят на порядок дороже обычных, так что пара стабилизированных объективов выйдет, как минимум, в цену 4-5 "тушек"(корпусов без оптики) .
Например, Кэноновский средний по характеристикам телевик EF75-300 со стабилизацией, стоит около 1200 уёв, как сама тушка с китовым объективом, или Сонька в комплекте с двумя объективами, один из которых практически такой же по характеристикам. За более светосильные объективы я вообще молчу, там цены от3000 уёв.
Полупрофешн, настоящий, кстати, стоит от 3000уёв (только за тушку, без оптики) , а отличается, в основном, наворотами, которые, конечно, в некоторых ситуациях и удобны, но не часто, но никак не необходимы. А профессиональные - порядка 7000.