Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вы считаете какая профессия самая опасная для жизни?

roman bolotin Мыслитель (5683), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6632) 13 лет назад
Любой чел, с любой профессией, посетивший ящик "Не влезай-убьет!", уже не подумает ни о своей профессии, ни о ее опасности...
Остальные ответы
Маленькая Жучка Просветленный (21939) 13 лет назад
Правитель страны. Посмотрите на историю.
Ольга Г Мастер (1526) 13 лет назад
летчик или космонавт
Ihtiandr Знаток (475) 13 лет назад
Профессия репортер.
Alex Ch Гуру (3115) 13 лет назад
Опер - внедренец полюбому. Прикидываться под "своего" среди бандюгов непростое дело. И вычислить могут и если в управлении крыса есть внедренцу конец.