Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если из Кпк удалить папку Windows

Пользователь удален Знаток (390), закрыт 13 лет назад
..или файлы еще какие внутри лежат...просто интересно...
Дополнен 13 лет назад
Я пока не делал этого....но хочу что нибудь удалить ...папку System из Windows файл для начала System.mky для чего он?
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (77665) 13 лет назад
Ну придеться тебе его форматировать вот и все!
Остальные ответы
Alien-Oleg Мастер (1400) 13 лет назад
nu pridetsya druguyu windos stavity!!!!
Галина Гуру (3529) 13 лет назад
ну что,взорвётся кпк и всё)))
Voffka Мыслитель (5278) 13 лет назад
Там винда вшита- ничего не будет...
Не стреляйте Гуру (3410) 13 лет назад
А ты удали, потом нам расскажешь!
Пользователь удален Гуру (3994) 13 лет назад
потом не загрузится - будешь переустанавливать ОС
Ivantrs Искусственный Интеллект (226862) 13 лет назад
а ты попробуй... :)

всё равно ведь не получится...
UMary Гуру (3303) 13 лет назад
А что она удалилась? А у меня не получается!
Пользователь удален Знаток (255) 13 лет назад
Небудет не одной проги!!Даже Internet Explorer, или не будит Комп грузится.
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Как сделаеш научиш как удолять нужно папку windows
Никита Несин Гуру (4530) 13 лет назад
он тебе не даст это удалить, а асли даст то сразу работать перестанит или просто перезагрузится...
Estella Оракул (58601) 13 лет назад
А что удалится? Как удалишь скажешь....Это неудаляемая папка....