Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если штаны мужчине для того, чтобы скрывать свои мысли, то тогда что скрывают женщины носящие брюки?

t_rexic Мудрец (18394), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
Чтобы думали,что у неё тоже есть мысли.
Остальные ответы
туся Мастер (1647) 13 лет назад
то от чего у мужчин появляются эти мысли
Пользователь удален Мыслитель (6852) 13 лет назад
Если, как говорится, мозговая Активность мужчины в штаны уперлась...
То женщина одевает брюки с надеждой, что ЕЕ БРЮКИ и станут теми ШТАНАМИ...
dino girl Гуру (4005) 13 лет назад
Ну ни фига себе! Бывает же такое!
Хотя бывает и хуже!

(Туся, молодец! Ольга, проще надо быть! И люди потянутся!)
Источник: Жизнь - непростая штука, как ни крути