
СРОЧНО НУЖЕН ТРАМПЛИН, ЧТОБЫ ВЫПРЫГНУТЬ ОТСЮДА!! ! Поможете?!

gulchataj Просветленный (34635), закрыт 13 лет назад
НУ ДОБРОЙ НОЧКИ ВСЕМ, КТО ЗАГЛЯНУЛ!!! !



А мужчинка ничего!!!! =)))) ЦЕЛУЮ!!!!
Лучший ответ
Алеся ******** Мудрец (18274) 13 лет назад
ты на него без трамплину прыгала?
непорядок совсем же износится мужчинка )))
Остальные ответы
Wisp Гуру (4231) 13 лет назад
картинка красивая, хочу себе такое окно
Nike Rusof Мыслитель (7779) 13 лет назад
Ща сапог одену!
Тебе с ускорением да?
Ну пока!!!!
Хрясь!!!!
Че-то низко пошла наверное к дождю!
Владимир Гаврилов Искусственный Интеллект (104550) 13 лет назад
вот именно ничего,спит ,замучила ты его,спокночи
Алексей Шевченко Мастер (1147) 13 лет назад
Могу предложить только мягкую ночь
Весельчак У Мудрец (16000) 13 лет назад
А мне луна понравилась...Спокойной ночи...
Пользователь удален Гуру (4320) 13 лет назад
К сожалению, Ну ладно, СПОКОЙНОЙ НОЧИ! (хотя какая ночь? 11.45 дня)
Источник: Действительность.
Праздник Гуру (2538) 13 лет назад
это не твой мужчинка,губы отодвинь!
Даша Оракул (82021) 13 лет назад
Красотень...
Чмок тебя!
Kонстантин Деньгуб Мыслитель (7347) 13 лет назад
да порсто нажми на кнопку на фильтре
Левоныч Гений (70458) 13 лет назад
все как у меня... в молодости... токо окно другое... здания не те... луна не та... да и не я это...: -))) Спокойний ночи.
Р. . Прикинь, никто те не сказал "открой личико"! Интересно, так уже не шутят или устали и забыли "пошутить". Улыбнись на ночь. :-)))).
Lea Мыслитель (9880) 13 лет назад
Интересно, он УЖЕ устал, или ЕЩЕ готовится?. . Спокойной... но нескушной=)
Очень интересный Просветленный (25585) 13 лет назад
скоро я уйду за тобою вслед - в объятия морфея!!!