Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины!! ! А вас раздражают любопытные девушки?

Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656), закрыт 13 лет назад
В меру любопытные:)))
Лучший ответ
FunLove Мастер (2160) 13 лет назад
Нисколечко. Девушки - самое прекрасное, что есть на Земле. Пускай себе любопытствуют. А нам, мужчинам, нужно не раздражаться лишний раз (более серьезных поводов хватает, к сожалению) , а удовлетворять это любопытство, каким бы глупым нам оно иногда не казалось. Как будто мужчины никогда не задают девушкам глупые любопытные вопросы!
Остальные ответы
ymka Просветленный (27150) 13 лет назад
меня не раздражает природная любопытность девушек.
она скорее утомляет.. .
=)
Nadir B Просветленный (40805) 13 лет назад
Пока ничего не ломаешь - не раздражаешь.
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
не знаю как мужчин, но меня любопытные мужчины раздражают)))) )
Источник: ну нравиться мне твоя рожица))) ) так бы и расцеловала)
Пользователь удален Мыслитель (7351) 13 лет назад
Просто интересно-она в школе училась или в коридоре просидела.
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
глупое любопытство.. . ДА..
mshc Просветленный (22032) 13 лет назад
суперски оговорилась:)
Дон Ростов Оракул (72943) 13 лет назад
В меру? Это как ненормативная лексика, нормативы разные.
Iceburn Carlyle Оракул (71822) 13 лет назад
Всему нужна своя мера! Я выбираю меру:)