Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как лучше раздражаться в четыре утра и одному?

Пользователь удален Мыслитель (5273), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (490) 13 лет назад
Не нужно сложностей.... купите в аптеке антиуспокоин... и успокойтесь!
Остальные ответы
Grafraum Профи (598) 13 лет назад
с вибратором.... он очень раздражает....)))
сон Профи (532) 13 лет назад
включи не любимую музыку, надень вонючие тапки и труселя из детства!
Пользователь удален Знаток (372) 13 лет назад
Лечь спать в 3:30, а будильник поставить на 4:00...