Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кем вы мечтали стать ? и кем стали? (профессия)

Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (15715), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (517) 17 лет назад
хотела патологоанатом-косметологом (которые трупам красоту наводят, если моськи разворочены)
А становлюсь программистом-экономистом
Остальные ответы
Принцеса Красивоя Просветленный (29013) 17 лет назад
Студент пока...мечтала быть врачом, как бабушка,- буду юристом, как дедушка:)))
lulutas Профи (852) 17 лет назад
мечтала быть художником....стала домохозяйкой
solotse solotse Искусственный Интеллект (103168) 17 лет назад
Мечтала быть продавцом мороженого. Стала ею.
Мечтала иметь свою компанию. Открыла.
Источник: Посмотрю что получится)))))))))))))))))))))))))))
Annet Профи (973) 17 лет назад
Я почему-то с детства не имела мечты, кем хочу стать. Но по стечению обстоятельств я бухгалтер. Не могу сказать, что мне это нравиться, но ничего друго придумать не могу. Нигде себя не вижу.
Zetta Гуру (4642) 17 лет назад
Ни кем ни мечтала, ни когда не хотела работать, и не стала ни кем...мечты сбываються...Для того что бы не работать, нада выходить замуж..=))) Я так и сделала,..=))
САНЁК Мастер (1105) 17 лет назад
Мечтал стать МАГОМ,как в книгах фэнтэзи,а стал всего лишь директором фирмы по продаже электро инструмента....
Пользователь удален Просветленный (43076) 17 лет назад
Мечтал быть микробиологом . Стал космонавтом.
Mindless Self Indulgence Гуру (2514) 17 лет назад
Пока учусь на культуролога... А хотела быть журналисткой, потом просто писательницей, потом редактором, потом специалистом по художественной экспертизе. Мое образование позволит реализоваться во всех этих областях %)))
Мила Профи (646) 17 лет назад
Мечтала быть балериной! Теперь инженер. Клёвенько,мне нравиться моя профессия..
Mad Maik Профи (848) 17 лет назад
Мечтал сразу уйти на пенсию, а приходится работать :-(
Владимир Гуру (4244) 17 лет назад