Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Муж и жена-одна сатана?

Пользователь удален Мыслитель (7351), закрыт 13 лет назад
Так наверное только в идеале.
Дополнен 13 лет назад
Кто как думает.
Лучший ответ
baia Просветленный (42467) 13 лет назад
зависит от мужа и жены....а идеалов нет....просто надо любить человека таким, какой он есть...
Остальные ответы
Z_o_l_o_t_k_o Оракул (53656) 13 лет назад
Точно!!! Ты почему сегодня такой злой и серьезный?:(((((
Кобра Скарм Гуру (4678) 13 лет назад
Не угадал, это такой трансформер, чтоб и друг друга укусить и других переполошить...
Ришка Мыслитель (5139) 13 лет назад
бывает и подругому : он черт лысый, а она ведьма