
Правда?

Татьяна К Гуру (2969), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Evgenia Оракул (65003) 13 лет назад
Ха клевый мишка)))))))) ржууууу
Остальные ответы
Angel_na_metle Мастер (1883) 13 лет назад
Ага....:))) Тем более с небольшим!
pppppp Мыслитель (7330) 13 лет назад
Я думаю что нет если вести нормальный образ жизни с позитивом то в пятьдесят можно сделать что и в пятнадцать...))))
~ЕЛЕНА~ Мыслитель (5373) 13 лет назад
если таблеток наглататься каких-нить, то все возможно. . хотя может сердце подвести....
Valet Мудрец (13701) 13 лет назад
Хотя и в тридцать он был небольшим, но и в пятьдесят он вытворяет чудеса.
Не верите - можете проверить! :о)
Вася Иванов Оракул (54294) 13 лет назад
Могу точно сказать, что и в 30 и в 50 размер не меняется!
Источник: Личный опыт!
ли татьяна Гуру (2764) 13 лет назад
не знаю, надо узнать...
Алексей Ефимовский Профи (664) 13 лет назад
В 50-к все как в последний раз, нужно конечно стараться....))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216818) 13 лет назад
красавец-а размеры от возраста не меняются-вот гипкость подводит это да