Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как научиться разговаривать с девушкой?

LLIep-XaH Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Double D Мудрец (17263) 13 лет назад
Это очень просто, гораздо сложнее побороть желание придушить девушку за весь бред, который она несет!!
Остальные ответы
Tanita Мудрец (15740) 13 лет назад
Побольше практики и всё будет:)))))
Танечка Мастер (1551) 13 лет назад
Если вообще разговаривать умеешь, не вижу ни каких проблем
УлыбчиваЯ Просветленный (31582) 13 лет назад
просто наверное рот открыть надо и все
Марина Галиаскарова Гуру (3369) 13 лет назад
По-моему это еще в детском саду проходят
Анастасия Макуева Гуру (2763) 13 лет назад
тренировки и еще раз тренировки, говори с ней обо всем и чаще....
Пользователь удален Мастер (1021) 13 лет назад
Ничего трудного.Даже если будешь нести чепуху,она поймет.И для нее ты покажешься смешным и милым.Даже твоя застенчивость ей милой
Daniel Профи (551) 13 лет назад
Смотря с какои девушкои разговариваешь