Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Подскажите люди добрые!!!

hacher@mail.ru Мастер (1210), закрыт 13 лет назад
Как сменить имя и фамилию на Mail
Лучший ответ
Shelma Гуру (4360) 13 лет назад
На майле заходишь в персональные настройки пользователя и меняешь все, что захочется!
Остальные ответы
ВИКТОРИЯ Мудрец (12775) 13 лет назад
Войди в анкетные данные..))
evenly Мастер (1669) 13 лет назад
нуу.... сначала конечно необходимо сменить их в паспортном столе.... а вот потом уже можно и мейл менять,)))))))
Алексей Крымский Гуру (4177) 13 лет назад
А личных параметрах ящика!
а пол не поменял?
Сергей Fess Гуров Мастер (2215) 13 лет назад
хочешьстать Арагорном Араторновичем?)))))
та личные данные поищи.гдето где почта.
Sabina Мастер (1660) 13 лет назад
в настройках
анкетные данные
Verritta Просветленный (21005) 13 лет назад
В личных данных, т.е. в настройках - там все есть, надо просто поискать. Настройки. Дерзайте!
akmais Профи (761) 13 лет назад
Анкетные данные и нет проблем!