Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая фирма была основана раньше - AMD или Intel?

Roman Ученик (160), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
3 Мастер (2429) 13 лет назад
INTEL
Основана:1968
Расположение:Санта-Клара, Калифорния, США (Зарегистрирована в Делавэрэ)

AMD
Основана:1969
Расположение:Sunnyvale, California, США
Остальные ответы
JadgTiger Просветленный (23726) 13 лет назад
По-моему Intel. Корпорация Интел была создана первой, а затем пошли Amd и Via.
Пользователь удален Просветленный (22475) 13 лет назад
Интел. АМД появилась в 69 году, когда Интел давно уже выпускала микропроцессоры.

sharik Мастер (1760) 13 лет назад
intel - 1968 г.
AMD - 1969 г.
так что не такая большая разница :)