Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А какая корысть в зарабатывании балов?

Знаток (345), закрыт 10 лет назад
)
Лучший ответ
Это, по-сути, и есть "движок" данного проекта, основанный на свойственном человеку честолюбии. Ведь это очень даже неплохо, что эти не самые лучшие качества удалось направить в креативное русло. Баллы выполняют роль валюты для обмена любопытства на честолюбие и обратно. А в итоге мы получаем очень интересный и, на мой взгляд, перспективный сервис, обладающий своими уникальными качествами.
Источник: Записки сумасшедшего
Остальные ответы
В-общем, если заработаешь больше всх баллов, ты будешь справа в рейтинге. На тебя кликнут, чтобы помотреть на такого умного - бац! Заинтересовались сайтом. И так идет прирост посетителей!
Не корыстью единой жив человек