
там такое фото..

Наталья Мастер (2406), закрыт 13 лет назад
см. ссылку только если мЫшка хорошо работает ...
http://ftpsite.gorodok.net/foto.htm
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61631) 13 лет назад
абалдеть....чуть пальцы не сломала....
Остальные ответы
Emax Мыслитель (6789) 13 лет назад
Прикольно) Посоветую ссылочку друзьям)
Эдуард Профи (645) 13 лет назад
По любому это сделала женщина :)))
lola rustamova Гуру (2827) 13 лет назад
у меня глаза болят от твоей ерунды...шутка...клёво.
Татьяна Викторовна Просветленный (28734) 13 лет назад
нажимаешь на интер и держищь 20 секунд
Любовь Владимировна Профи (760) 13 лет назад
Суперовонькоооооооооооооооооо!!!!Ну даете, Вы ребята!!!!
Татьяна Мыслитель (5174) 13 лет назад
Ё-моё....заипалась ОКейкать!