Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пожарники требуют сделать решетки распашными

li alex Ученик (220), закрыт 13 лет назад
Павильон 43м2,2 входа, окна с решетками прилегают к основному входу. Если у меня законный шанс оставить глухие решетки? Спасибо.
Лучший ответ
Алекс Мыслитель (6059) 13 лет назад
Любой закон можно обойти...
Остальные ответы
Ренат Ренат Мастер (1076) 13 лет назад
naskolko ya znayu net. u samogo takaya problema bila. izvini.
Анна Еркаева Гуру (3903) 13 лет назад
Нет, законного шанса нет, в данном случае пожарные действуют в соответствии с требованиями закона