Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем вы не любите заниматься, но вынуждены?

Роджер Мыслитель (7852), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вера Мастер (2200) 13 лет назад
Мытье посуды, однозначно
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6274) 13 лет назад
Своей работой, уже думаю как бы свалить побыстрее домой....
Julyawa Гуру (2577) 13 лет назад
мыть посуду.. . но увы. . это делать необходимо. . пока у меня нет посудомоечное машины.. . надеюсь она когда-нить появиться...
Ленок =)) Профи (582) 13 лет назад
учиться и мыть посуду
Пользователь удален Оракул (68092) 13 лет назад
Готовить ненавижу! Возишься 3 часа, а слопают за 5 минут - и опять начинай! И эта бодяга никогда не кончится.
Olesia-bu Гуру (2592) 13 лет назад
Я не люблю чистить картошку, я не люблю гладить белье...
M.B. Оракул (51586) 13 лет назад
Ненавижу бриться! Лучше вымою тонну посуды!
Иван Бродяга Профи (592) 13 лет назад
разговаривать с идиотами