Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для лазерного принтера нужны чернила?

Пользователь удален Профи (908), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Евгеньевич Мастер (2042) 13 лет назад
Нет. Не нужны. Картридж у лазерных принтеров заправляется специальным порошком-тонером.
Остальные ответы
Самыч Мастер (1883) 13 лет назад
нужны не чернила, а тонер
Lilu Мыслитель (5321) 13 лет назад
ему нужен порошок, который засыпают в картридж
Xpahos none Гуру (3167) 13 лет назад
гы ))) такое ощущение, что все пользователи лазерных принтеров - нарки, заправляют свои принтеры "парашком" )))