Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Решила сделать вышивку на полотенце своему любимому

Л Знаток (268), закрыт 13 лет назад
Не могу придумать что написать. Подскажите...
Лучший ответ
Пушонок Мыслитель (5522) 13 лет назад
Писю не вытирать - только моську:)
Остальные ответы
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227156) 13 лет назад
Зайди в нет спроси "узоры вишивки "там их море я тоже вышиваю.
Екатерина Петрунина Гуру (4841) 13 лет назад
Ты ярче, чем луч света
Ты слаще, чем конфета!
Пользователь удален Гуру (4754) 13 лет назад
Источник: это японский иероглиф Я тебя люблю