Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

не могу зайти на сайт http://talks.guns.ru/

мартовский кот Мастер (1305), закрыт 12 лет назад
не могу зайти на сайт http://talks.guns.ru/ они еще работают? или у меня с компом чтото.
Лучший ответ
вкнннсар сарсра Ученик (120) 12 лет назад
Походу пиздей ей. Говорили Роману, что надо не прогибатся под мусарню а переносить сервак в нормальную страну.. . Допрогибался...
Остальные ответы
kallblodiga Гуру (2537) 12 лет назад
мож глючит, днем все работало

вру не работало, просто в опере в уже загруженные страницы с давних пор висели
я) Ученик (179) 12 лет назад
он не работает больше!!!!)))))))))))))))
Кристина Шилина Профи (833) 12 лет назад
он не работает больше!!!!))))))))))))))
alcedo Ученик (154) 12 лет назад
Роман (владелец ресурса) давно говорил, что ему это надоело.
Ижевские форумчане ничего утешительного не сообщают...
Денис Штейн Знаток (360) 12 лет назад
Я подумал, что http://talks.guns.ru/ только у меня не открывается (думал что на работе забанили) ан нет...,жаль полезный ресурс... особливо раздел СвР...
Иван Бобин Гуру (2868) 12 лет назад
Альтернативные "аэродромы":
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .ru/
http://popgun .ru/
http://guns. org.ru
http://talks. all-guns.ru
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] .ru/club287129

Если остались контакты - тащите всех туда. . Скопом решим какой из ресурсов наиболее жизнеспособен, там и будем строить все с нуля...